РУС   ENG

LIMMUD VIENNA

IN RUSSIAN

28 February – 1 March 2020

What is Limmud?

Limmud is an educational conference for people of all ages and interests that is dedicated to Jewish life. Since its inception 35 years ago, Limmud has become one of the most successful Jewish cultural events in the world.

Limmud is an invention of British Jews. The first Limmud conference took place in December 1980, in Nottingham in Britain organized and attended by a small and dedicated group of volunteers. Forty participants gathered together to share their knowledge and to spend time in the company of like-minded people. More than 35 years have passed since then and Limmud has become the largest Jewish educational conference in the world. Today you can find Limmud in Jewish communities: from Johannesburg to New York, from Melbourne to Jerusalem, from Moscow to Birobidzhan. If you become involved, you could travel the world of Limmud conferences in many far-flung and interesting places.

countries

conferences

volunteers

participants

Limmud FSU Europe is part of the large Limmud FSU (Former Soviet Union) family. Limmud FSU was founded in 2005 by Chaim Chesler (Israel) and Sandra Cahn (USA) who brought the idea of Limmud to the post-Soviet states. Over time the conferences have reached out to Russian-speaking Jews in all corners of the world. The core features of Limmud FSU are pluralistic, egalitarian and volunteer-based: this has allowed us to strengthen Russian-speaking Jewish communities all over the world and connect Diaspora Jews to the their culture, identity and history. For the last ten years Limmud FSU has organised a series of annual conferences and festivals across the globe: in Russia, Ukraine, Moldova, Belarus, Israel, USA, Canada and Australia.

More than a quarter of a million Russian-speaking Jews live in Europe and it is for them that we are developing Limmud FSU Europe. In February 2017 we launched Limmud FSU Europe in London. The second Limmud FSU Europe conference will be held in Vienna. We expect several hundred participants and volunteers from Europe, as well as from the countries of the former Soviet Union and Israel.

Presenters from past Limmud conferences

Victor Shenderovich

journalist

Andrey Makarevich

musician

Andrey Movchan

financier

Igor Guberman

writer, poet

Linor Goralik

writer, poet, essayist

Andrei Bilzho

cartoonist

Your name could be here

You have something to say? – Say it at Limmud!

Presenters at Limmud conferences include academics, entrepreneurs, business people, artists, journalists, students, writers, poets, dancers, actors, and people who simply want to talk about their interests and passions. Everyone at Limmud is equal. A presenter at one session can become an eager participant in a workshop on another subject. Everyone is free to select the sessions they want to attend and thus create their own programme. The organisers, lecturers and presenters are all volunteers.

Programme

CULTURE
TRADITIONS
THEOLOGY
PHILOSOPHY
HISTORY
HOLOCAUST
LITERATURE
VISUAL ARTS
CINEMA
MUSIC
ISRAEL
POLITICS
ECONOMY
BUSINESS
MEDIA
SCIENCE
TECHNOLOGIES
SPORT
FOOD
DANCE

The three-day Limmud conference programme comprises seminars, master-classes, round-table discussions, debates, concerts, workshops, lectures and presentations, on a virtually limitless range of topics. Participants create their own programme and decide which sessions to attend.

Highlights

What is Limmud?

Limmud Moscow, 2015.

Four days in four minutes

Limmud Moscow, 2015.

Gefilte Drive – Bei Mir Bistu Shein

Limmud Volga-Ural, 2015.

Shahar Waiser – About Startups

Limmud Moscow, 2014.

Limmud FSU Europe

Limmud London, 2017.

Andrey Movchan – 100 years of development, or World 2015-2115 through the eyes of an economist

Limmud Moscow, 2015.

Igor Guberman – I am a slave to my own freedom

Limmud Israel, 2015.

Nechama Polonskaya – About deduction, induction and Talmudic logic

Limmud Israel, 2015.

More videos on our YouTube channel

SIGN UP FOR
OUR NEWSLETTER

Why participate?

Limmud is all about people: participants, volunteers and presenters are the core of each conference. Limmud events attract interesting and engaging people.

Learn

Limmud is a Jewish cultural and educational event designed for all of those who want to actively learn and take part in intense and exciting sessions.

Make contacts

It is no secret that Limmud is a great place to meet people. It is a warm and welcoming environment where you might be able to get a new job or a business partner, to develop a new interest or make a new friend. Many even claim to have found their life partner at Limmud!

HAVE A GOOD TIME

Limmud conferences are open to all those who want to learn: students and their parents, secular and religious, left-wing or right-wing and those who are neither. Regardless of your background, age and spectrum of observance you will find something to suit your tastes and interests in a welcoming atmosphere of like-minded people.

Invest in children

In addition to the adult programme, there is an innovative children’s programme. Trained counsellors and teachers are engaging different age groups throughout the entire conference, so parents can plunge into Limmud’s vibrant atmosphere without worrying about their little Limmudniks!

Your name could be here

Live your life with no regrets – make sure you attend Limmud

Who makes Limmud happen?

The organising committee and presenters participate in Limmud voluntarily. Speakers are not paid and the entire conference is run by volunteers who contribute their energy, skills and enthusiasm free of charge for the common good. Thus, we reduce the costs of the conference. It has been a tradition ever since the beginning of Limmud that participants pay a full price, however, volunteers, presenters and educators receive a discount.

Your name could be here

MAKE THE WORLD BRIGHTER – BECOME A LIMMUD VOLUNTEER

Partners and sponsors

Wherever a Limmud Conference takes place there are always local partners and sponsors who take the initiative and help the cause. It is the relationship of volunteers’ contribution and the selfless support from the local partners that make Limmud conferences and festivals possible.

THANK YOU!

We would like to express our gratitude to Limmud FSU.

We love business contacts, we appreciate any help from charitable organisations as well as individuals, and we view the media as our friends! Please let us know if you’d like to offer financial support to Limmud – this could be in the form of a sponsorship package, or a donation. We will be very grateful for either! We’d also be delighted to get assistance in accessing media outlets. If you are a journalist, simply register here, and you will be issued with a press pass.

Your brand could be here

AN IDEAL AUDIENCE IS LOOKING FOR SPONSORS

Participation options

PARTICIPANT

Whether you’re interested in attending workshops, listening to lectures, or just hanging out with a cool crowd and relaxing – we can arrange it!

VOLUNTEER

You’re dying to do something useful? – Welcome aboard! You can be assured we’ll find a way for you to contribute. Bob’s your uncle.

PRESENTER

You have something to say? We have a microphone and we’re listening! Just don’t forget to send us your presentation in advance.

SPONSOR

You’d like to sponsor an event or
to receive a press pass?
This way, please.

3-5 ФЕВРАЛЯ 2017

ЛИМУД В ЛОНДОНЕ

для русскоговорящих евреев Европы


Что такое Лимуд

Лимуд – это образовательная конференция для людей самых разных возрастов и интересов, посвященная еврейской жизни и за 35 лет своего существования ставшая одним из самых успешных и массовых еврейских мероприятий в мире.

Лимуд — это изобретение британских евреев. Первая конференция Лимуд была организована в Ноттингеме небольшой группой волонтеров в декабре 1980 года. Сорок человек собрались вместе на несколько дней, для того чтобы поделиться своими знаниями друг с другом и провести время в кругу единомышленников. За свою более чем тридцатилетнюю историю он превратился в крупнейшую еврейскую культурно-образовательную конференцию. Сегодня Лимуд проходит во многих десятках общин от Йоханнесбурга до Нью-Йорка, от Мельбурна до Иерусалима, от Москвы до Биробиджана. Если вы станете фанатом Лимуда, то, путешествуя от конференции к конференции, сможете побывать в самых интересных уголках земного шара.

страны

конференций

волонтеров

участников

Limmud FSU Europe является частью большой «семьи» Limmud FSU (Former Soviet Union)    . В 2005 г. Хаим Чеслер (Израиль) и Сандра Кан (США) принесли идею и модель Лимуда на территорию бывшего Советского Союза, а со временем конференция вышла за его пределы и начала собирать русскоговорящих евреев в других уголках мира. Основными чертами деятельности Limmud FSU являются плюрализм и дух волонтерства — именно эти качества стали залогом мирового успеха проекта, который укрепляет русскоязычные еврейские общины по всему миру и приближает евреев диаспоры к своей истории и культуре. Вот уже десять лет Limmud FSU проводит серию ежегодных конференций и фестивалей, привлекая огромное количество участников в России, Украине, Молдове, Беларуси, Израиле, Соединенных Штатах, Канаде и Австралии. А в феврале 2017 года Limmud FSU Europe стартует в Лондоне.

В Европе на сегодняшний день проживают около четверти миллиона русскоязычных евреев. Для них мы и делаем наш Лимуд. Мы ожидаем приезда нескольких сотен участников и волонтеров, живущих как в Великобритании, так и в других странах Европы, а также СНГ и Израиле. После проведения первой конференции в Лондоне Limmud FSU Europe будет проходить и в других городах Европы.

Спикеры прошедших Лимудов

Виктор Шендерович

журналист

Андрей Макаревич

музыкант

Андрей Мовчан

финансист

Игорь Губерман

писатель, поэт

Линор Горалик

прозаик, поэт, эссеист

Андрей Бильжо

художник-карикатурист

Здесь можете быть вы

Вам есть что сказать — скажите это на Лимуде

Подать заявку

Среди выступающих на Лимуде – как известнейшие академики, профессора и эксперты, так и те, кто просто рассказывает о своих жизненных интересах и увлечениях, тем самым делясь своим энтузиазмом со слушателями. Только что прочитавшие несколько лекций преподаватели на следующей сессии с удовольствием становятся участниками творческих мастерских и классов на другие темы. Все участники Лимуда равны, каждый выбирает темы по своим интересам и самостоятельно решает, какие занятия посещать. Все организаторы, лекторы и ведущие мастерских являются волонтерами.

Программа

Культура
Традиции
Теология
Философия
История
Холокост
Литература
Визуальные искусства
Кинематограф
Музыка
Израиль
Политика
Экономика
Бизнес
Медиа
Наука
Технологии
Спорт
Кухня
Танцы


Программа трехдневной конференции состоит из множества семинаров, мастер-классов, дискуссий, концертов, лекций на самые разнообразные темы. Каждый участник Лимуда составляет себе программу согласно своим интересам и сам решает, какие сессии посещать.

Избранное

Что такое Лимуд?

Лимуд Москва, 2015.

Четыре дня за четыре минуты

Лимуд Москва, 2015.

Gefilte Drive — Bei Mir Bistu Shein

Лимуд Волга-Урал, 2015.

Шахар Вайнер (GetTaxi) — О стартапах

Лимуд Москва, 2014.

Андрей Мовчан — 100 лет развития, или Мир 2015-2115 глазами экономиста

Лимуд Москва, 2015.

Игорь Губерман — Я раб у собственной свободы

Лимуд Израиль, 2015.

Нехама Полонская — Про дедукцию, индукцию и талмудическую логику

Лимуд Израиль, 2015.


Подпишитесь на наши новости по e-mail

Зачем участвовать

Лимуд – это люди. Гости праздника, волонтеры и выступающие составляют главный актив конференции. Лимуд всегда привлекает самую умную, интересную и образованную аудиторию.



Учитесь

Лимуд — это первое и единственное еврейское образовательно-культурно-развлекательное мероприятие, предназначенное абсолютно для всех и предоставляющее возможность активного, интенсивного и невероятно увлекательного обучения.


Обзаводитесь контактами

А еще Лимуд – это место для знакомств. Именно в теплой и дружелюбной атмосфере Лимуда можно найти работодателя или сотрудника, познакомиться с будущим партнером и обсудить детали совместного бизнеса, влиться в компанию попутчиков на отдых, и, может быть, даже встретить свою вторую половину.


Развлекайтесь

Конференции Лимуд собирают самую разнообразную аудиторию: студентов и их родителей, евреев светских и религиозных, левых, правых и не интересующихся политикой вообще — возраст, политические предпочтения и степень религиозности не имеют никакого значения. Здесь каждый найдет компанию по интересам, в которой будет не скучно провести время.


Развивайте детей

Параллельно с программой для взрослых идет и детская программа, так что родители могут окунуться в бурлящую жизнь Лимуда, не задумываясь о том, чем бы занять своих чад.


Здесь можете быть вы

Жизнь надо прожить так, чтобы не было потом мучительно больно за пропущенный Лимуд

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Кто делает Лимуд

Организаторы и выступающие принимают участие в Лимуде исключительно на добровольческих началах. Лекторы не получают оплату за проведение сессий, а организацией конференции занимаются волонтеры, которые бесплатно вносят свои энергию, умения и энтузиазм в общее дело. Тем самым мы снижаем стоимость конференции. Со времени основания Лимуда участники традиционно оплачивают свое пребывание на конференциях, а волонтеры и преподаватели получают скидку на участие.

Здесь можете быть вы

Сделайте мир умнее — станьте волонтером на Лимуде

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Партнеры и спонсоры

Где бы ни проходил Лимуд, всегда неизменно находятся и выступают с инициативой о помощи местные партнеры и спонсоры, и именно сочетание активности волонтеров и бескорыстной поддержки местных партнеров делают проведение конференций и фестивалей Лимуд возможным.

СПАСИБО!

Мы выражаем свою искреннюю благодарность Limmud FSU    .

Мы любим бизнес, мы ценим помощь благотворительных организаций и частных лиц, мы дружим с медиа. Если вы хотите помочь Лимуду материально – безвозмездно или в формате спонсорского пакета, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы будем очень признательны! Ничуть не меньшую радость нам принесет информационная поддержка. Если вы журналист, смело регистрируйтесь – мы предоставим вам аккредитацию на мероприятие.

Здесь может быть ваш бренд

Идеальная аудитория ищет спонсоров

Подать заявку

Варианты участия

УЧАСТНИК

Вам интересно сходить на воркшопы, послушать лекции, просто потусить и не напрягаться — сейчас мы все устроим!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ВОЛОНТЕР

У вас руки чешутся сделать что-нибудь полезное — добро пожаловать на борт! Мы вас займем, уж не сомневайтесь.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПРЕЗЕНТЕР

Вам есть что сказать – вот вам микрофон, говорите. Только не забудьте прислать нам материалы своего доклада.

Подать заявку

СПОНСОР

Вы хотите выступить в качестве спонсора мероприятия или получить аккредитацию для прессы – вам сюда.

Подать заявку

Выберите подходящий вам вариант участия. Вам будет предложено пройти процедуру регистрации или отправить заявку, если вы хотите быть волонтером или презентером. Регистрация участников уже открыта, поэтому от вас потребуется рассказать нам о своих предпочтениях в еде и проживании и оплатить участие. После оплаты и получения подтверждения вам будет выслано официальное приглашение на Лимуд, если это нужно для решения визовых вопросов. С оставившими заявки на участие в Лимуде в качестве волонтеров или презентеров свяжутся представители оргкомитета Лимуда. Спасибо!

FAQ

Кто может принять участие в Лимуде?

Любой желающий, без ограничения возраста, социального положения, принадлежности к тому или иному течению. Приглашаются все! Молодой ли вы или не очень, не совсем русский или не совсем еврей. Мы приветствуем всех желающих посетить Лимуд.

Кто может стать лектором на Лимуде?

Любой желающий может подать заявку на проведение лекции, семинара или мастер-класса. Заявки рассматриваются оргомитетом Лимуда, и если они соответствуют принципам конференции, то будут удовлетворены.

Кто делает Лимуд?

Первую конференцию Limmud FSU Europe, которая пройдет в 2017 году в окресностях Лондона, готовит команда волонтеров. Мы очень разные, но нас всех объединяет общая цель – сделать эту конференцию яркой, познавательной и разнообразной.

Чем Лимуд отличается от других мероприятий?

Лимуд – это еврейская образовательная конференция. Мы приглашаем всех желающих, любой может принять участие в этом празднике. Но большинство тем выступлений будут так или иначе затрагивать еврейскую культуру, историю, идентичность.

Что я должен сделать, чтобы попасть на Лимуд?

Для того чтобы попасть на Лимуд, необходимо зарегистрироваться на сайте и оплатить свое участие. В процессе регистрации нужно будет заполнить ряд полей с вопросами, ответы на которые позволят организовать присутствие участников на конференции максимально комфортным образом.

Куда идут деньги, заплаченные за участие в Лимуде?

Лимуд – это некоммерческий проект, полностью осуществляющийся силами не получающих оплаты волонтеров. Это позволяет максимально снизить стоимость Лимуда для гостей мероприятия. Часть затрат на проведение конференции покрывает Limmud International. Еще часть любезно берут на себя спонсоры. Оставшиеся издержки равномерно распределяются между участниками – так формируется цена билета на Лимуд. Вот и вся арифметика. Эта система позволяет закрыть все статьи бюджета конференции: проживание в гостинице, питание, производство информационных материалов, логистические нужды, обеспечение безопасности и даже то, что организаторы еще не учли.

Никто не уйдет от ответа

Не нашли ответ на свой вопрос здесь? Больше вопросов-ответов на странице FAQ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Напишите нам

1 + 2 =